FOLIANTES.RU
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Четверг
22.02.2018
21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Транспорт

Российский автопром: есть ли перспективы?

Любое упоминание об отечественном автопроме у большинства россиян вызывает улыбку. Мы все привыкли считать, что российская автмобильная промышленность — это глобальное недоразумение нашей экономики, постоянно отстающее в развитии. Но, получая поверхностную информацию о российских машинах, мы нечасто задумываемся о том, что стало причиной упадка российской автомобильной промышленности и есть ли пути к ее развитию.

Стоит рассказать о некоторых малоизвестных фактах. Продукция советского автопрома ранее крупными партиями поставлялась в страны ближнего разубежья, а иногда даже на Остров Свободы и в Штаты. На данный момент остатки от тех поставок можно увидеть на острове Куба, причем достаточно много. Также отдельные экземпляры становятся гордостью западных коллекционеров. И иронии здесь нет — некоторые американцы готовы купить «копейку» советского производства за десять, а то и больше тысяч долларов. Знали бы они, что в России такую машину можно купить за тысячу рублей!

Главными проблемами российских автомобилей являются низкое качество сборки и деталей. Это легко понять, ознакомившись с отзывами владельцев иномарок российской сборки. Даже технологичный импорт, собранный на российском заводе, теряет в качестве. Наилучший способ надолго сохранить российский автомобиль в целости — постоянно поддерживать хорошее состояние его «начинки», подтягивая болты и своевременно меняя запчасти. Если этого не делать, то через пару лет эксплуатации автомобиль начнет разваливаться на части. Кстати, запчасти приходится менять очень часто, зато цена на оригинал в данном случае мала и проблем с поисками нет.

До смешного бедная комплектация российских автомобилей — это огромный минус технологичности и комфорту в салоне. Это печально, но тот стандарт, что до обвала рубля у французов или японцев можно было купить за 300 000 — 500 000 рублей, у российского производителя считалось премиальным и продавалось не меньше, чем за 800 000 рублей. В стандартных комплектациях отечественных автомобилей нет элементарного климат-контроля и шумоизоляции, а также массы других уже банальных элементов в импортных комплектациях. Так или иначе, производители отечественных легковых автомобилей выбрали не совсем верный путь развития.

Существенным показателем того, насколько огромный масштаб приобрели разговоры о полной несостоятельности российского автопрома, является подмоченная репутация итальянского концерна Fiat после сотрудничества с российскими производителями. Но наши автомобили все же не безнадежны. Достаточно вспомнить о новом типе модернизации — установке газобаллонного оборудования. И, как ни странно, именно на автомобиль российского производства установить ГБО любой «национальности» гораздо проще. И в этом наши автомобили состоятельны, как никакие другие.

Также нельзя обойти стороной грузовые автомобили от российских производителей, поскольку это совершенно другая категория транспорта. И в данном случае лицо российского автопрома выглядит намного достойнее. Вездесущие ГАЗели сегодня являются очень популярным и относительно недорогим транспортом для бизнеса, и нареканий не вызывают. А российские большегрузные автомобили различного назначения наилучшим образом оснащены для преодоления того, что мы называем дорогами. В то время как автомобили от западных и азиатских производителей, купленные за бешеные деньги, живут при таком климате относительно недолго. Рисунок протектора импортных шин недостаточно объемный для преодоления дорожной топи. А их ремонт обходится непомерно дорого. Но даже такие дорогостоящие запчасти найти иногда сложно. То, что заставляет перевозчиков приобретать импортные большегрузы — комфортные условия для водителей, которых наш автопром не предоставляет.

Что касается легкового транспорта, безусловно, отечественные производители могут предложить немного. Тем не менее, международные экономические конфликты вынуждают многих россиян отдавать предпочтение отечественной автомобильной продукции. Конечно, и наши автомобили подорожали, однако это ничто по сравнению с тем, как взмыли в небеса цены на качественную импортную продукцию. Поэтому, если вы располагаете небольшими финансовыми средствами, и перетерпеть кризис без авто нельзя, остается только один путь.

В завершение обзора основных проблем российского автопрома, представляем интересное видео о легендарном советском грузовике, который испытывали на прочность самыми изощренными способами: 

Категория: Транспорт | Добавил: Olga-Olga (13.02.2016)
Просмотров: 92 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Бизнес и финансы [1]
Техника и технологии [2]
Транспорт [2]
Услуги [1]
Культура и искусство [2]
Путешествия [1]
Строительство и ремонт [6]
Дом и семья [1]
Сад, огород [1]
Кулинария [3]
Животные [2]
Прочее [1]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018