FOLIANTES.RU
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вторник
17.07.2018
20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Кoбрендинг: бренды, которые генерируют ценность
В Ассоциации Ко-Маркетинга России считают, стратегия связывания двух брендов становится все более распространенной в мире маркетинга, особенно крупными компаниями. Объединение брендов, известное как "кобрендинг", способствует финансовому росту, улучшению имиджа продукта или компании, увеличению продаж, расширению доли и проникновению на новый рынок. Синергия, создаваемая сотрудничеством двух брендов, работающих вместе, действительно значима.

Однако необходимо рассмотреть проблемы, связанные с кобрендингом. Если уже сложно управлять одним брендом, отслеживая все переменные, которые влияют на бизнес, как управлять двумя или более брендами одновременно вместе?

Для того, чтобы добиться успеха в этом начинании, вы должны сначала выбрать, какой бренд связан с вашим бизнесом, и являются ли эти отношения "беспроигрышными". Простым правилом выбора партнерства является оценка того, будет ли результат кобрендинга больше, чем стоимость брендов, действующих в одиночку. Кроме того, убедитесь, что бренды имеют тот же уровень важности и признания на рынке. В противном случае более сильный бренд предоставит больше, чем в итоге он получит.

Затем нужно оценить, есть ли соответствие компаний, брендов, ценностей, идей и идеологии бизнеса. Компании, заинтересованные в совместном брендинге, должны подсчитать, принесет ли этот кобрендинг реальные выгоды для своих потребителей. Маркетологи должны думать о стратегии и учитывать продолжительность партнерства, необходимые инвестиции и риски операции.

Не существует препятствий для того, чтобы бренд вступал во взаимосвязи с другим брендом. Благодаря широкому ассортименту продукции практически во всех сегментах легко найти синергетических или дополнительных партнеров. Если все будет сделано и спланировано правильно, кобрендинг добавит ценность уже с первого момента, когда марки присутствуют на рынке вместе, будь то в продукте, рекламе или любым другим способом.

Совместный брендинг также может использоваться как важный маркетинговый инструмент в ситуациях, когда компания работает на рынке, насыщенном брендами и с теми же предложениями. В этом случае объединение сил двумя дополнительными брендами создает конкурентный дифференциал в этом сценарии.

Еще один важный момент, чтобы подумать о совместном брендинге - это когда вы хотите выйти на новый рынок, где нет никакого опыта. В этом случае близость к уже созданному бренду - лучший способ "автостопа" и возможность сократить путь к новому сегменту. Например, Apple и Nike. Apple разработала устройство для размещения внутри кроссовки Nike, которые отправляли информацию на iPod с пройденным расстоянием и временем. Стратегия компании с этим продуктом заключалась в том, чтобы связать свой бренд с одним из самых быстрорастущих видов спорта в мире: пробежки по улице.

Бренды, которым удается проводить последовательную работу в своих сегментах, не стесняются определять совместные маркетинговые активности с другими партнерами. В этом случае оба побеждают. С большим количеством брендов на рынке одним из способов выделиться является сумма капитала бренда.

Со значительным увеличением объемов слияний и поглощений во всем мире некоторые секторы находятся на стадии консолидации, когда немногие компании будут иметь доступ к рынкам. Совместный брендинг в этом случае может стать хорошим выходом, чтобы конкурировать с этими глобальными гигантами. Объединение двух брендов может соответствовать ведущим брендам определенного сегмента и удивлять своих конкурентов.

Источник: https://aco-m.ru/
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: marinka13021 (02.07.2018)
Просмотров: 16 | Теги: Реклама, кобрендинг, кросс-промо, маркетинг, кросс-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Бизнес и финансы [3]
Техника и технологии [2]
Транспорт [2]
Услуги [1]
Культура и искусство [2]
Путешествия [1]
Строительство и ремонт [6]
Дом и семья [4]
Сад, огород [1]
Кулинария [3]
Животные [2]
Прочее [2]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018