FOLIANTES.RU
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Четверг
15.11.2018
11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Как здоровый ко-маркетинг поможет поставщикам и ритейлерам выйти из ценовой спирали?
Эксперты уверены - в будущем ситуация не изменится, и влияние глубоких скидок на продажи ритейла только увеличится. В итоге российские супермаркеты превратятся в абсолютные дискаунтеры, а ряд брендов и производителей будут вынуждены уйти с рынка.

По итогам 2017 года выручка крупнейших российских ритейлеров выросла более, чем на 11%. Основным бустером продаж стали промо-акции. Если еще пять лет назад масштабные акции со скидками носили сезонный характер и были приурочены в основном к праздникам. Но сегодняшний потребитель хочет видеть дисконт постоянно. Получается, что промо-акции, направленные на стимуляцию покупателей, загнали ритейлеров и производителей в ловушку.

И для того, чтобы покупатель не ушел в соседний супермаркет, торговые сети вынуждены поддерживать скидки круглогодично. В приоритете все большего числа покупателей - не столько бренд, сколько цена. А дешевая цена на полке может быть создана только одним способом - если производитель и торговая сеть вкладывают равноценные усилия в создание промо-предложения.

Какие еще есть способы, чтобы выйти из промо-пике?

X5 Retail Group также подтверждает, что доля продаж продуктов по акциям только увеличивается. Такие предложения - часть торговой политики сети "Пятерочка", которая последние несколько лет делала упор на наращивание промо-предложений в общем объеме продаж. Но компания не боится получить ущерб от промо-активностей, поскольку планирует перевести промо-предложения из массовых в персональные.

Производители не могут снижать цену на товар, поскольку помимо производства есть еще расходы на упаковку, ингредиенты и т.д. И эти расходы постоянно растут, поэтому многим компаниям приходится торговать в ноль, а то и в минус, удерживая привлекательную для потребителей цену. В этом плане неоценимую помощь может оказать ко-маркетинг - механизм сбыта и продвижения продукции совместно с партнерами.

Обратимся к западному опыту, где такие вещи как совместные продажи используют многие успешные компании, для которых в приоритете снизить расходы на продвижение и увеличить товарооборот.

Испанские производители вина, например, сделали ставку на комплексное предложение. В итоге появилась коробка, в состав которой вошли вино и закуска известных производителей. Такие комплекты бьют рекорды продаж. Вино, а также сыр, ветчина, оливки и прочие закуски вместе продаются гораздо лучше, чем по отдельности.

Другим вариантом для стимуляции продаж может стать предложение выгодного приза покупателям, которые совершают покупки в вашем магазине постоянно. Если в вашей компании направление работы с партнерами развито хорошо, то такие акции желательно проводить постоянно. В одном случае вы разыгрываете набор посуды, в другом - туристическую путевку и т.д. Механика таких акций знакома и любима многими потребителями: собирай фишки за покупку и получай товар со скидкой. Или делай покупки и участвуй в розыгрыше и т.д.

Источник – Ассоциация Ко-Маркетинга России

Источник: https://aco-m.ru/
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: marinka13021 (03.05.2018)
Просмотров: 61 | Теги: ко-маркетинг, Реклама, маркетинг, кросс-маркетинг, кобрендинг, кросс-промо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Бизнес и финансы [3]
Техника и технологии [2]
Транспорт [2]
Услуги [1]
Культура и искусство [2]
Путешествия [1]
Строительство и ремонт [6]
Дом и семья [5]
Сад, огород [1]
Кулинария [3]
Животные [2]
Прочее [2]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018